Tatyana VasilichSt. Petersburg
Competences / Хавская / 3350. Создавать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Mark date: 4th December 2016 at 16:41 Role description ... Роль предполагает в специально созданных условиях "песочницы" - выделение главного и отражение в модели, создание стандарта и придумывание своих правил игры. | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:55 Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th March 2016 at 13:05 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:20 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:11 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
1 | |
Mark date: 18th November 2014 at 01:49 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). |