Tatyana VasilichSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8142. Донести идею через образный ряд
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 12:51 Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 02:00 Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
Comment: Не ставила задач на это событие | 1 |
Mark date: 6th December 2016 at 22:11 Role description ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:31 Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:29 Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 21:46 Role description ... Игрок, эффективно возглавляющий команду/рабочую группу в течении
всей/большей части игры, проводящий ее через все этапы и приводящий
достижению результата/целей группы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:43 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Comment: Работала в соотнесении, но все вместе не смогли сделать устойчивую сборку на четверых координаторов. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:38 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
Comment: Не хвает выхода в первый голос из своих фокусов важного. | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 20:09 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Comment: Не встроилась в координаторскую связку | 1×2.0 |
Mark date: 4th April 2016 at 05:31 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th March 2016 at 14:03 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:18 Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th January 2016 at 03:03 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 01:44 Role description ... Команда - деятельное объединение, в котором люди смотрят в одну
сторону (а не друг на друга). | |
1×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 07:28 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:45 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:25 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:04 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:03 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. |