Tatyana VasilichSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8174. Оценивать поступки на основе ценностей и идеалов, замечать их воплощение в деятельности
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 16:35 Role description ... Работает на коммуникационной площадке - превращает процесс коммуникации в удобный и легкий для всех ее участников. Ключевой человек в процессе коммуникации и коллективной интеллектуальной деятельности в процессе игры. | |
1 | |
Activity: IDD → Webinar "Re-inventing democracy", Yiannis Laouris. "Towards the Future" web course 17th April 2016 Mark date: 27th April 2016 at 04:40 Role description ... Take an active part in the speaker and audience dialogue. Giving feedback. | |
Comment: доклад про Бирюзовые организации | 2×2.0 |
Mark date: 27th March 2016 at 15:23 Role description ... Готовит выступление, доклад по определенной теме, успешно вступает перед аудиторией | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th March 2016 at 14:17 Role description ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
2 | |
Mark date: 28th February 2016 at 01:44 Role description ... Грамотно подобрать и проанализировать информацию необходимую для создания игры, а также в лаконичных формах предоставить эту информацию команде разработчиков. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2015 at 22:28 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:47 Role description ... Информация используется при принятии решений. Достоверность, полнота, объективность полученной информации обеспечивает принятие правильного решения. Соответственно, эта роль требует действенных ответов на вопросы: 1. Кто моя аудитория? 2. Какими средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда адекватно начать распространение информации и когда пора остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение, сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли, усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке другой информации). | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 14:11 Role description ... Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:33 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 19:23 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 18:37 Role description ... Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы | |
2 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:19 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Архетипическое моделирование сюжета героики в контексте эпохи методами сказкотерапии. " 15th November 2014 Mark date: 17th November 2014 at 04:11 Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 02:07 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. | |
1 | |
Mark date: 17th November 2014 at 02:03 Role description ... Роль заключается в том, чтобы в начале дискуссии высказать точку зрения, которая в дальнейшем будет обсуждаться, рассказать необходимые факты, вводную информацию, сослаться на источники и донести свою позицию и аргументы в её пользу. Подразумевает доклад в свободной форме, возможно, с тезисами или презентацией, но без подстрочника. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 01:58 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Дискуссионный клуб "Отражение". Картина мира. Исторический вызов 18th October 2014 Mark date: 13th November 2014 at 08:34 Role description ... Роль заключается в том, чтобы в начале дискуссии высказать точку зрения, которая в дальнейшем будет обсуждаться, рассказать необходимые факты, вводную информацию, сослаться на источники и донести свою позицию и аргументы в её пользу. Подразумевает доклад в свободной форме, возможно, с тезисами или презентацией, но без подстрочника. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 00:12 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Квест по американскому кабинету И. Бродского «Само собой разумеется» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 22:59 Role description ... Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции, свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же установку собственных связей, создание информационно-художественного целого и рассказ о нем | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 22:45 Role description ... Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции, свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же установку собственных связей, создание информационно-художественного целого и рассказ о нем | |
Comment: Нашла новую форму подачи - разыграла сцену в лицах, через личностный опыт проявив исторический документ и поэтический текст | 3 |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 22:41 Role description ... Провести свою экскурсию в музейном пространстве так, чтобы слушателям было интересно, но их внимание обращалось к экспозиции, а не к рассказчику | |
2 | |
Mark date: 7th October 2014 at 04:05 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. | |
2 | |
Mark date: 7th October 2014 at 04:02 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st October 2014 at 21:51 Role description ... Роль заключается в том, чтобы выполнять задания тренинга и развить навыки работы с текстом, выразительностью, самопрезентацией, подачей материала. |