Tatyana VasilichSt. Petersburg
Competences / SD / 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Участвовала в обсуждении | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 13:50 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:19 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
0 | |
Mark date: 13th December 2016 at 22:02 Role description ... Роль предполагает сбор и публикацию результатов игры (фото, видео, тексты) | |
2 | |
Mark date: 12th December 2016 at 16:38 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 7th December 2016 at 01:21 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Mark date: 6th December 2016 at 20:59 Role description ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
1 | |
Mark date: 4th December 2016 at 21:56 Role description ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
2 | |
Mark date: 4th December 2016 at 21:44 Role description ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
Comment: Активно участвовала в процессе, через высказывания искала формулировку задачи для мышления. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория «Язык будущего». Часть 2. На что способны правильные вопросы? 27th November 2016 Mark date: 30th November 2016 at 00:21 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 14:21 Role description ... поиск информации в сети о событиях, сообществах, культурных кодах. Обобщение, систематизация информации, вычленение важного, составление реестр. Построение гипотез по результатам анализа, составление анкет для интервьюирования. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 14:21 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 14:20 Role description ... Обобщить информацию, выделить важное, отвечать на запрос, сформированный сборщиком. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 14:18 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 14:18 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Activity: UPD → Визуальное исследование. Экскурсия по спальным районам. Кировский район. 2nd October 2016 Mark date: 19th November 2016 at 14:15 Role description ... Роль предполагает систематизацию наблюдений, выявление закономерностей их классификацию и умение выдвинуть на этой основе собственные гипотезы.. | |
2 | |
Mark date: 14th November 2016 at 16:33 Role description ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:40 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Задавала глубокие вопросы, способствующие пониманию и углублению контекста в группе | 2 |
Mark date: 23rd June 2016 at 17:09 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Mark date: 14th June 2016 at 01:27 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 1st June 2016 at 23:11 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лекция Филиппа Дельгядо "Бирюза и ультрамарин" - обсуждение инноваций в орг. структурах современных организациий 29th May 2016 Mark date: 31st May 2016 at 03:28 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: проделана хорошая работа с раскрытием понятия и связывание с нашей деятельностью | 3×2.0 |
Mark date: 24th May 2016 at 21:56 Role description ... Задача - сформулировать непротиворечивое понятие, связанное с принципами и подходом ИШиПО Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам. | |
Comment: работала в группе встречи, переводила материалы, публиковала | 2 |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:42 Role description ... Роль заключается в поиске информации по заданной теме, её структурировании и письменном оформлении в лекцию или доклад и, возможно, подготовка компьютерной презентации. | |
Comment: Проблема с определением ясных критериев для анализа собственного опыта. | 1 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:44 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: сформулировала заход на обсуждение | 2×2.0 |
Mark date: 11th May 2016 at 03:44 Role description ... Роль предполагает усилие по порождению вопроса.Такая работа с изученным материалом, из которой рождается новый вопрос, позволяющий сделать следующий шаг в обучении. | |
Comment: Обработала и выложила в группу фотографии. Сделала все что хотела! | 2×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 05:19 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Честно признавала и действовала из стажерской позиции, разбираясь в сложном для себя материале | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 05:14 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1 | |
Activity: IDD → Webinar "Re-inventing democracy", Yiannis Laouris. "Towards the Future" web course 17th April 2016 Mark date: 27th April 2016 at 04:40 Role description ... Take an active part in the speaker and audience dialogue. Giving feedback. | |
2 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:11 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:52 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:55 Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
2 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 23:52 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
1 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 19:09 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Создание контента (видеоролик, фильм, презентация) 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:18 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по уже отснятому материалы составить интересный информативный сценарий к фильму, рассказывающему о прошедшем мероприятии. Возможна, подготовка сценария до съемок и корректировка по их результатам. | |
Comment: оценка ставится по материалам наблюдений | 0 |
Activity: ISHiPO → ИП. Игра с психологической точки зрения. Игры школьного возраста [А.Зыков] 14th March 2016 Mark date: 24th March 2016 at 14:07 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Игра с психологической точки зрения. Игры школьного возраста [А.Зыков] 14th March 2016 Mark date: 20th March 2016 at 13:46 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: Проработала какой-то объем материала по собственной локации, но не смогла его систематизировать до состояния модели. | 1 |
Mark date: 17th March 2016 at 02:45 Role description ... Роль предполагает работу с большими объемами информации в процессе подготовки игры, подбор нужной информации по содержанию, организация ее для удобства пользования остальной команды, проверка | |
Comment: https://vk.com/orgishipo?w=wall-103431483_209%2Fall | 2 |
Mark date: 17th March 2016 at 00:22 Role description ... Роль предполагает сбор, обработку и упаковку работы лаборатории | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Игра с психологической точки зрения. Игры школьного возраста [А.Зыков] 14th March 2016 Mark date: 16th March 2016 at 15:57 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Держала внимание на видео-съемке, на позицию вопрошающего не хватало внимания | 1 |
Mark date: 15th March 2016 at 02:46 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
2 | |
Mark date: 15th March 2016 at 02:15 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Mark date: 14th March 2016 at 12:27 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Внимательно слушала | 0 |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. Теория создания игровых миров на реальной истории, географии 12th March 2016 Mark date: 13th March 2016 at 02:25 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
0 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. История ролевых игр: практики Игроделания и Игропроведения 12th March 2016 Mark date: 13th March 2016 at 02:23 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 02:17 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 4th March 2016 at 05:11 Role description ... Роль заключается в поиске информации по заданной теме, её структурировании и письменном оформлении в лекцию или доклад и, возможно, подготовка компьютерной презентации. | |
2 | |
Mark date: 29th February 2016 at 00:42 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 4th February 2016 at 10:43 Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 14:07 Role description ... Роль предполагает помощь в распространении, сборе и обработке информации, инициативную работу в команде, взятие на себя задач и точный своевременный отчет по ним |