Tatyana VasilichSt. Petersburg
Competences / UPD / 4103. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 14:21 Role description ... поиск информации в сети о событиях, сообществах, культурных кодах. Обобщение, систематизация информации, вычленение важного, составление реестр. Построение гипотез по результатам анализа, составление анкет для интервьюирования. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 14:18 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
Comment: Прорисовала целостный видеоряд к Объясняшке по ЭШЭРу, придумав образное решение, отражение содержания https://youtu.be/dhx7i4uSJzU | 3 |
Mark date: 15th June 2016 at 05:37 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания, прототипирует, зарисовывает, схематизирует, эскизирует или иным образом создает наглядную форму - образ будущего решения, продукта. Находит практические, технические решения. | |
Comment: Съемки игры "Роль личности в истории 2" | 2×2.0 |
Mark date: 3rd June 2016 at 00:48 Role description ... Роль организатора в том, чтобы подготовить и провести съёмки: обеспечить помещение, аппаратуру, назначить время и т.д. | |
Comment: Честно признавала и действовала из стажерской позиции, разбираясь в сложном для себя материале | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 05:14 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Создание контента (видеоролик, фильм, презентация) 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:17 Role description ... Роль организатора в том, чтобы подготовить и провести съёмки: обеспечить помещение, аппаратуру, назначить время и т.д. | |
2 | |
Mark date: 15th March 2016 at 02:14 Role description ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 14:52 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:26 Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
1 | |
Mark date: 1st February 2016 at 00:57 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: для конференции | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 6th February 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:07 Role description ... Координирует действия по набору людей на программу, событие. Соотносит сроки, ресурсы команды и эффективность предпринимаемых шагов. Формирует тактику. Собирает и структурирует информацию. Отвечает за результат | |
Comment: материал освоен | 2×2.0 |
Mark date: 26th January 2016 at 07:58 Role description ... Умение работать с видео-материалом (без "обаяния" ведущего и без поддержки группы). Роль предполагает самостоятельную работу с материалом лекций и ответы на вопросы теста-анкеты | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:08 Role description ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th January 2016 at 08:17 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th January 2016 at 08:14 Role description ... Роль предполагает ответственность за группу в дороге на школу, решение вопросов дороги, оформления, расселения и т.д | |
Comment: списки с экспофорума | 2×2.0 |
Mark date: 31st October 2015 at 22:52 Role description ... Роль предполагает обработку (поиск, ввод, запись, перевод в цифру) баз данных, списков, адресов, фамилий и проч. Сверку с имеющимся, поиск ошибок, поправки и т.д. Приведение в порядок, обработку для выдачи по запросу. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:03 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:43 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
1 | |
Mark date: 22nd April 2015 at 20:28 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:43 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2 | |
Mark date: 4th March 2015 at 23:17 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th February 2015 at 23:03 Role description ... Самостоятельно берет на себя поддерживающие задачи, легко справляется с бытовыми вопросами в новых условиях и помогает другим, участвует в хоз.деятельности | |
1 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:20 Role description ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
1×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:13 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Исторический обзор образа героя на примере кинематографа". Георгий Ботвинкин 18th November 2014 Mark date: 20th November 2014 at 22:50 Role description ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 00:22 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: Берет на себя задачи по организации разных процессов ИШПО СПб, по отчётности и координации студентов и ведущих, расселению и приёму "гостей" проекта. В том числе, ставит задачи самостоятельно. Доводит их решение до результатов. | 3×2.0 |
Activity: КР → Долгосрочное оценивание компетенций (ИШПО СПб старший поток) 1st August 2014 – 1st June 2015 Mark date: 31st October 2014 at 03:22 | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Русский кулачный бой для интеллектуалов - расширение сознания" 27th–28th September 2014 Mark date: 29th September 2014 at 01:44 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов |