Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / MDRR / 5459. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация, работа с дедлайнами)
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 17:11 Role description ... Закупка, костюмы, пространство, оборудование, финансы - координирование хоз части. | |
Comment: Делился своим щедрым багажом знаний. Курировал практически все проекты участников. | 3×2.0 |
Mark date: 8th October 2017 at 19:44 Role description ... Роль предполагает консультирование группы в отдельной области, понимание запроса и выдачу информации в соответствии с ним. | |
Comment: Мягко управляет группой без жёсткой дисциплины. Работает ссознательным подходом участников. | 2×2.0 |
Mark date: 3rd March 2017 at 01:15 Role description ... Роль предполагает деятельность по организации адекватного места для занятия, создание правил участия в учебном процессе и их исполнение, создание атмосферы, способствующей обучению. | |
Comment: Где тексты? | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:25 Role description ... Роль, в которой предполагается осознанный подход к написанию текстов как осмыслению собственной деятельности, взятых на себя тактических и стратегических задач, результатов учебной деятельности. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:24 Role description ... Задачей является составление и поддержание расписания учебы, координация планов с организаторами форм. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 02:25 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Разработал систему гибких правил. Связывается с участниками группы через рефлексию их задач. | 2×2.0 |
Mark date: 18th December 2016 at 01:16 Role description ... Роль предполагает деятельность по организации адекватного места для занятия, создание правил участия в учебном процессе и их исполнение, создание атмосферы, способствующей обучению. | |
Comment: Не уверен в организации учебного процесса с точки зрения дисциплины. | 1×2.0 |
Mark date: 18th December 2016 at 01:06 Role description ... Роль предполагает деятельность по организации адекватного места для занятия, создание правил участия в учебном процессе и их исполнение, создание атмосферы, способствующей обучению. | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th December 2016 at 08:44 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Был на части форматов. Активно участвовал в погружении, экспериментировал. Вышел на границу зоны ближайшего развития в зону актуального развития. | 1×2.0 |
Mark date: 28th November 2016 at 13:31 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Состоявшаяся спонтанно организованная встреча. Результаты соответствуют поставленным задачам | 2 |
Mark date: 21st November 2016 at 15:34 Role description ... Организует малое событие - находит помещение, собирает участников и т.п. | |
Comment: успешно организовал встречу без каких-либо косяков | 2 |
Mark date: 21st November 2016 at 12:09 Role description ... Собирает участников, ищет помещение для встречи, согласует время, готовит канцелярию, заботится о еде и т.п. | |
Comment: (расскажи что ты именно ты делал) | 1×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:41 Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:38 Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:15 Role description ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
2 | |
Mark date: 24th March 2016 at 14:11 Role description ... Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th March 2016 at 17:11 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению. Сделано даже больше, с пониманием, зачем это надо и где может пригодиться | 3×2.0 |
Mark date: 21st January 2016 at 05:52 Role description ... Взятие этой микророли предполагает, что учащийся ставит себе задачу по выполнению задания к определенному сроку, создает себе такие условия и обеспечивает себе всё необходимое для решения этой задачи. Работает на самодисциплину и самоорганизацию | |
Comment: работа со статьей к зачету и презентация про профессиограммы | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:53 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:07 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении | |
0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:50 Role description ... Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:19 Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
2 | |
Mark date: 20th March 2015 at 16:54 Role description ... Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th March 2015 at 01:41 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Вёл секцию "ЭШЭР"
Ассистировал Алёне Суриковой в течение доклада-обобщения"
Помогал Наталье Король в работе секции "Студенты: до-набор" (Старший поток) | 3 |
Mark date: 21st February 2015 at 19:32 Role description ... Роль предполагает помощь в распространении, сборе и обработке информации, инициативную работу в команде, взятие на себя задач и точный своевременный отчет по ним | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd October 2014 at 23:08 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
0×2.0 | |
Mark date: 30th September 2014 at 22:15 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Организация и администрирования 6th–16th August 2014 Mark date: 25th September 2014 at 05:55 Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости со школой: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. |