Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / OM MSPU / 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Воплощался в школьника Лёшу.
Грамотно и неожиданно действовал в непредсказуемых обстоятельствах (завязал общение с Кириллом), выяснил новую информацию.
Отыгрыш получается убедительно! | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 13:18 Role description ... Игрок, который воплощается в одном из персонажей сюжета, действует здесь и сейчас в ситуации полной неопределённости. Роль требует отыгрыша, вступления в диалог с мастерами, которые так же отыгрывают других персонажей, совершения тактических действий для того, чтобы добиться цели. | |
2 | |
Mark date: 27th April 2017 at 01:29 Role description ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. | |
Comment: Хорошо проявил себя как лидер малой группы при принятии решения в игре. | 2 |
Mark date: 25th April 2017 at 20:44 Role description ... Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. | |
Comment: Давал дельные комментарии по другим позициям с целью уточнения и понимания всеми. | 2 |
Mark date: 26th March 2017 at 19:56 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
Comment: Мягко управляет группой без жёсткой дисциплины. Работает ссознательным подходом участников. | 2×2.0 |
Mark date: 3rd March 2017 at 01:15 Role description ... Роль предполагает деятельность по организации адекватного места для занятия, создание правил участия в учебном процессе и их исполнение, создание атмосферы, способствующей обучению. | |
Comment: Был деканом университета. Сквозь образ сквозило настоящее, транслировал игрой содержание | 2×2.0 |
Mark date: 12th February 2017 at 22:43 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Comment: внятно передавал содержание решения | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:25 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Разработал систему гибких правил. Связывается с участниками группы через рефлексию их задач. | 2×2.0 |
Mark date: 18th December 2016 at 01:16 Role description ... Роль предполагает деятельность по организации адекватного места для занятия, создание правил участия в учебном процессе и их исполнение, создание атмосферы, способствующей обучению. | |
Comment: Не уверен в организации учебного процесса с точки зрения дисциплины. | 1×2.0 |
Mark date: 18th December 2016 at 01:06 Role description ... Роль предполагает деятельность по организации адекватного места для занятия, создание правил участия в учебном процессе и их исполнение, создание атмосферы, способствующей обучению. | |
1 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:27 Role description ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:14 Role description ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:46 Role description ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
Comment: Стал бороться с группой и прежидать, не стал высказываться по существу | 1 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:44 Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
Comment: Недостаточно точные вопросы и подача роняют энергию в группе. Потом надо заново поднимать. Поднимать справляется, но получается вторым ходом. | 1 |
Mark date: 21st November 2016 at 15:38 Role description ... Проводит рефлексию в формате "откровенный разговор" - о чем для нас получилось событие, какие важные вопросы и ответы про свою жизнь удалось обнаружить. Создает для этого подходящую атмосферу совместного доверия. Подводит итог. | |
Comment: Способен провести лекцию, беседу, рефлексию, выступать в роли ведущего на хорошем уровне | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2016 at 16:02 | |
Comment: сборка по семестровой учебе - базовый курс | 2 |
Mark date: 25th July 2016 at 08:39 Role description ... Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. | |
Comment: Видит вопросы в зале, держит связь с ведущим у доклада (основным ведущим). Прокачивает зал. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:48 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
1 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:59 Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
Comment: Цикл занятий в Унисоне. Механика мышления | 2×2.0 |
Mark date: 28th March 2016 at 11:42 Role description ... Подбирает интересный материал, умеет подать информацию для других, держит аудиторию во время лекционных выступлений | |
Comment: Цикл занятий в Унисоне. Механика мышления | 2×2.0 |
Mark date: 28th March 2016 at 11:41 Role description ... Готовит выступление, доклад по определенной теме, успешно вступает перед аудиторией | |
2 | |
Mark date: 16th March 2016 at 17:03 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
Comment: Вдвоем с Ф. Моросеевым внятно донесли результаты работы группы | 2 |
Mark date: 16th March 2016 at 16:59 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 12th March 2016 at 02:48 Role description ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:06 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:34 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Comment: дополнял позицию, пояснял, комментировал, задавал вопросы | 2 |
Mark date: 19th December 2015 at 22:03 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 18:22 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:19 Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:26 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:15 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:07 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:05 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 17:32 Role description ... Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 03:02 Role description ... Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы | |
1 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:50 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th March 2015 at 12:30 Role description ... Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th March 2015 at 12:29 Role description ... Роль предполагает активное раскрытие темы для себя и для группы через содержательные вопросы, вовлечение дополняющих контекстов без размазывания, не "перетягивая одеяло на себя" | |
2 | |
Mark date: 7th March 2015 at 19:00 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:38 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:30 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 19:23 Role description ... Роль заключается в том, чтобы в начале дискуссии высказать точку зрения, которая в дальнейшем будет обсуждаться, рассказать необходимые факты, вводную информацию, сослаться на источники и донести свою позицию и аргументы в её пользу. Подразумевает доклад в свободной форме, возможно, с тезисами или презентацией, но без подстрочника. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 19:23 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 18:37 Role description ... Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2015 at 07:23 Role description ... Роль заключается в подготовке материалов и доклада после прохождения пед практики для своей группы (для участников, которые не были на данной педпрактики). Делает акцент на систематизации, классифицирует и структурирует свои выводы, проводит сравнения по различным основаниям/ | |
2 | |
Mark date: 10th February 2015 at 20:53 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 21st January 2015 at 19:04 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Имеет опыт публичных выступлений, свободно держится в роли оратора, ведет диалог с аудиторией, не боится провокаций, азартно и обаятельно излагает мысль | 3×2.0 |
Mark date: 10th December 2014 at 08:39 | |
1 | |
Mark date: 1st December 2014 at 04:30 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. | |
1 | |
Mark date: 1st December 2014 at 04:30 Role description ... Роль заключается в том, чтобы в начале дискуссии высказать точку зрения, которая в дальнейшем будет обсуждаться, рассказать необходимые факты, вводную информацию, сослаться на источники и донести свою позицию и аргументы в её пользу. Подразумевает доклад в свободной форме, возможно, с тезисами или презентацией, но без подстрочника. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2014 at 04:58 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. |