Aleksey DoilnitsynSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4957. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Очень активный участник обсуждения:) | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 13:08 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Светло и внимательно вел процесс, через диалог с аудиторией вытащил содержание, создал содержание и рамку рабочего процесса. Точно и последовательно, без спешки, провел разминку. Спасибо! | 2 |
Mark date: 13th October 2017 at 21:16 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Comment: Делился своим щедрым багажом знаний. Курировал практически все проекты участников. | 3×2.0 |
Mark date: 8th October 2017 at 19:44 Role description ... Роль предполагает консультирование группы в отдельной области, понимание запроса и выдачу информации в соответствии с ним. | |
Comment: Четко и доступно донесли сложный для восприятия материал в сильной соавторской связке | 2 |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Проблемы методологии гуманитарного знания: Блуждающая приставка neuro" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 20:51 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd March 2017 at 01:17 Role description ... Роль предполагает свободное владение темой, умение работать с материалом в разных формах, грамотное владение устной и письменной речью. | |
Comment: внятно передавал содержание решения | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:25 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:30 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th December 2016 at 01:17 Role description ... Роль предполагает свободное владение темой, умение работать с материалом в разных формах, грамотное владение устной и письменной речью. | |
Comment: Свободно владеет материалом (в рамках курса базового английского), легко перестраивает способ ведения процесса под локальные задачи. | 2×2.0 |
Mark date: 18th December 2016 at 01:09 Role description ... Роль предполагает свободное владение темой, умение работать с материалом в разных формах, грамотное владение устной и письменной речью. | |
Comment: Стал бороться с группой и прежидать, не стал высказываться по существу | 1 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:44 Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
Comment: Держал позицию, вносил идеи, защищал позицию | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 15:19 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Грамотная взвешенная структурная речь. Литературное построение высказываний | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:25 | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:16 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
1 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:59 Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
Comment: Справился с трудом, потребовалась помощь Аленки. | 1 |
Mark date: 28th March 2016 at 21:11 Role description ... Создает пространство коммуникации, точно отвечает на возникающие вопросы, вводит в курс дела, понимает - что следует говорить, а что нет, "держит" собравшуюся аудиторию | |
Comment: Цикл занятий в Унисоне. Механика мышления | 2×2.0 |
Mark date: 28th March 2016 at 11:41 Role description ... Готовит выступление, доклад по определенной теме, успешно вступает перед аудиторией | |
2 | |
Mark date: 19th December 2015 at 22:28 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Comment: Умеет построить внятное ясное высказывание в различных ситуациях с разными задачами, как в беседе, так и в публичном выступлении | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:51 | |
Comment: Имеет большой опыт в позиции докладчика, ведет самостоятельные занятия для школьников | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 06:10 | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:05 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 17:32 Role description ... Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 03:02 Role description ... Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:58 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 14:11 Role description ... Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:30 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 19:23 Role description ... Роль заключается в том, чтобы в начале дискуссии высказать точку зрения, которая в дальнейшем будет обсуждаться, рассказать необходимые факты, вводную информацию, сослаться на источники и донести свою позицию и аргументы в её пользу. Подразумевает доклад в свободной форме, возможно, с тезисами или презентацией, но без подстрочника. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 19:23 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 18:37 Role description ... Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2015 at 07:23 Role description ... Роль заключается в подготовке материалов и доклада после прохождения пед практики для своей группы (для участников, которые не были на данной педпрактики). Делает акцент на систематизации, классифицирует и структурирует свои выводы, проводит сравнения по различным основаниям/ | |
2 | |
Mark date: 1st December 2014 at 04:30 Role description ... Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. | |
1 | |
Mark date: 1st December 2014 at 04:30 Role description ... Роль заключается в том, чтобы в начале дискуссии высказать точку зрения, которая в дальнейшем будет обсуждаться, рассказать необходимые факты, вводную информацию, сослаться на источники и донести свою позицию и аргументы в её пользу. Подразумевает доклад в свободной форме, возможно, с тезисами или презентацией, но без подстрочника. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2014 at 04:57 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 02:06 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 02:06 Role description ... Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 02:03 Role description ... Роль заключается в том, чтобы в начале дискуссии высказать точку зрения, которая в дальнейшем будет обсуждаться, рассказать необходимые факты, вводную информацию, сослаться на источники и донести свою позицию и аргументы в её пользу. Подразумевает доклад в свободной форме, возможно, с тезисами или презентацией, но без подстрочника. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 01:59 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Дискуссионный клуб "Отражение". Картина мира. Исторический вызов 18th October 2014 Mark date: 13th November 2014 at 08:28 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Решение парадоксальных задач 6th–16th August 2014 Mark date: 25th September 2014 at 05:00 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. |