Yekaterina SurikovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 385 records, including 379 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 20th July 2017 at 09:31 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
2 | |
Mark date: 5th May 2017 at 11:12 Participation is approved Role description ... Участник играет как один из переговорщиков. Роль предполагает "взятие" ситуации, разработку стратегии переговорной ситуации, активное ведение игровых переговоров, достижение в них конструктивной позиции и реализации своей роли. | |
2 | |
Mark date: 5th May 2017 at 11:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за ситуацией игры из определенной ролевой позиции, формирование собственного мнения о ходе переговоров, оценка происходящей ситуации, формулирование итогового суждения об игры участников. Выбор победителя. | |
Comment: Активно работала в течение всего тренинга. Не выпадала из группы, "играла по правилам" проявляла активность | 2 |
Mark date: 25th April 2017 at 20:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Comment: Берет на себя ответственности в различных проектах, реализует поставленные задачи | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:54 | |
Comment: Активно формирует собственные задачи и обеспечивает их выполнение. Выделяет и берет на себя значительные участки в командной работе. Отвечает за их реализацию. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:38 | |
Comment: Активно осваивает новые инструменты, применяет их в деятельности. Открыта новым знаниям, владеет навыками их освоения и интеграции. | 3×2.0 |
Mark date: 12th September 2016 at 23:25 | |
2 | |
Mark date: 13th June 2016 at 08:25 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Mark date: 13th June 2016 at 08:23 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Ряд уроков во втором классе по специальной книжке про разные устойчивые выражения и понятия. Разработан тренинг на что такое дружба, добро. Проведен отдельный урок по будущим профессиям | 2×2.0 |
Mark date: 4th June 2016 at 21:40 Participation is approved Role description ... Проводит тренинги - погружения по освоению тех или иных понятий, а не просто набор лекций и семинаров. | |
Comment: Благотворительная Ярмарка по сбору средств, день св. Валентина, праздник 1 апреля, проведение литературного вечера со всеми родителями и детьми Апельсина | 2×2.0 |
Mark date: 4th June 2016 at 20:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание, подготовку, организацию и проведение разного рода праздничных мероприятий. | |
Comment: По курсу окружающего мира было деление на группы и защита позиций и версий на темы (например, происхождение первого растения, человека) по курсу Юшкова | 2×2.0 |
Mark date: 4th June 2016 at 20:50 Participation is approved Role description ... Наполняет необходимым учебным материалом уже имеющиеся игровые оценочные форматы (картопазлы, тесты, лото и т.д.). Передает для использования в работе. | |
Comment: Коммуникативные тренинги в частной школе «Апельсин» http://apelsino.com/. Коммуникативные тренинги направлены на решение текущих проблем в классе.
Разработан тренинг на что такое дружба, добро. | 2×2.0 |
Mark date: 4th June 2016 at 20:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение тренинговых занятий, нарабатывающих конкретные навыки и умения у учащихся, контроль результата. | |
Comment: для начальной школы | 2×2.0 |
Mark date: 4th June 2016 at 20:49 Participation is approved Role description ... Проводит интерактивные формы зачета: олимпиады, фестивали и т.д. Разрабатывает систему правил и порядок оценивания участников. Организует обратную связь для участников программы. | |
Comment: Ведение отдельных занятий по рукоделию - для второго и третьего класса (ловцы снов, волшебные бутылочки, поделки из бумаги) | 2×2.0 |
Mark date: 4th June 2016 at 20:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проведение занятий в форме мастер-классов с конкретным результатом и внятный анализ формируемых навыков и умений | |
Comment: Фото и видео курс «Окружающий мир», подбор фильмов про природу, «Развивашки» по математике и географии, составила фильмотеку детских хороших фильмов для периодических показов в частной школе «Апельсин» http://apelsino.com/ | 2×2.0 |
Mark date: 4th June 2016 at 20:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подбор видео материалов по образовательной, учебной теме. Разбор и анализ его с учащимися, дополнительный материал, позволяющий активизировать усвоенное. | |
Comment: Составила тест, как проверку знаний по предмету "Окружающий мир. Начальная школа" для преподавания в частной школе «Апельсин» http://apelsino.com/ | 2×2.0 |
Mark date: 4th June 2016 at 20:32 Participation is approved Role description ... Составляет тест и организует сдачу пройденного материала в группе с помощью тестов | |
Comment: в частной школе "Апельсин" http://apelsino.com/ | 2×2.0 |
Mark date: 4th June 2016 at 20:29 Participation is approved Role description ... Ведение серии учебных занятий для детей/подростков по конкретной теме/направлению. | |
Comment: Ведение несколько отстающих учеников, индивидуальная помощь в освоении материала. Работа с детьми для подготовки их самостоятельного проведения уроков в других классах. | 2×2.0 |
Mark date: 4th June 2016 at 20:28 Participation is approved Role description ... Помогает сокурсникам в освоении учебного материала, проводит консультации, занимается с отстающими или помогает осваивать новый материал. | |
Comment: Оценка невозможна, так как нет никаких отчётов, рефлексий и т.д. по самостоятельной работе. | 0×2.0 |
Mark date: 27th April 2016 at 03:28 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
2 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:11 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:59 Participation is approved Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
1 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
1 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:54 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
0 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:41 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Держала особый ракурс рассмотрения | 2 |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. История ролевых игр: практики Игроделания и Игропроведения 12th March 2016 Mark date: 31st March 2016 at 22:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. Теория создания игровых миров на реальной истории, географии 12th March 2016 Mark date: 24th March 2016 at 14:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: В данной роли замечена не была | 0 |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. История ролевых игр: практики Игроделания и Игропроведения 12th March 2016 Mark date: 20th March 2016 at 13:21 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th March 2016 at 17:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
1 | |
Mark date: 16th March 2016 at 17:06 Participation is approved Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
2 | |
Mark date: 16th March 2016 at 16:34 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
0 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Игра с психологической точки зрения. Игры школьного возраста [А.Зыков] 14th March 2016 Mark date: 16th March 2016 at 15:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 15th March 2016 at 02:15 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 15th March 2016 at 02:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 15th March 2016 at 01:48 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. История ролевых игр: практики Игроделания и Игропроведения 12th March 2016 Mark date: 13th March 2016 at 02:12 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Mark date: 13th March 2016 at 01:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 01:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 01:32 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 12th March 2016 at 02:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" | |
2 | |
Mark date: 12th March 2016 at 01:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание нужной атмосферы, выведение игроков на решение "изнутри" | |
Comment: Активно задавала вопросы, основываясь на своём педагогическом опыте. Задавала новые развороты рассуждений. | 3 |
Mark date: 4th March 2016 at 02:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 1st March 2016 at 03:49 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Активно осваивает и применяет новые знания, методы и подходы. Применяет их в самостоятельной педагогической деятельности. Открыта к незнакомым подходам. | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 05:35 | |
Comment: Никто не знает, каковы результаты.... | 1×2.0 |
Mark date: 31st January 2016 at 17:58 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
0×2.0 | |
Mark date: 31st January 2016 at 17:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
0×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельное освоение и обработку заданного теоретического материала | |
0 | |
Mark date: 5th January 2016 at 18:55 Participation is approved Role description ... Педагог, рассказывающий о своих наработках и отвечающий на вопросы | |
0 | |
Mark date: 5th January 2016 at 18:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях |