Lena NikolayevaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 386 records, including 372 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Пространство высказывания, предоставленное ведущим, было небольшим, но сообщение могло быть ярче и насыщеннее | 1 |
Mark date: 3rd March 2016 at 09:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 1st March 2016 at 03:47 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет интенсивную самостоятельную деятельность. | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 06:07 | |
Comment: Ответственна, надежна. Берет на себя организационные задачи и решает их эффективно и своевременно | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 05:04 | |
1 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Практика внимательного ПРИСУТСТВИЯ в ТЕЛЕ и в СЛОВЕ. А.Безродновой 17th–20th February 2016 Mark date: 21st February 2016 at 13:48 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 13th February 2016 at 20:22 Participation is approved Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Comment: Очень честное присутствие | 2 |
Mark date: 10th February 2016 at 08:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 20:15 Participation is approved Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 20:12 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 20:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:55 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:26 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:24 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2016 at 14:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает усилие по порождению вопроса.Такая работа с изученным материалом, из которой рождается новый вопрос, позволяющий сделать следующий шаг в обучении. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельное освоение и обработку заданного теоретического материала | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению. Прислано первым. Выдала подробную обратную связь по выполнению | 3×2.0 |
Mark date: 21st January 2016 at 05:56 Participation is approved Role description ... Взятие этой микророли предполагает, что учащийся ставит себе задачу по выполнению задания к определенному сроку, создает себе такие условия и обеспечивает себе всё необходимое для решения этой задачи. Работает на самодисциплину и самоорганизацию | |
Comment: Ответы на вопросы показывают свободное владение материалом. | 2×2.0 |
Mark date: 21st January 2016 at 05:51 Participation is approved Role description ... Умение работать с видео-материалом (без "обаяния" ведущего и без поддержки группы). Роль предполагает самостоятельную работу с материалом лекций и ответы на вопросы теста-анкеты | |
Comment: ждем отчет | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → Управление социально-предпринимательскими проектами 30th November 2015 – 6th December 2015 Mark date: 21st January 2016 at 05:14 Participation is approved Role description ... Роль заключается в создании отчета по требованию ведущих тренинга на тему собственной деятельности или по результатам работы | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Управление социально-предпринимательскими проектами 30th November 2015 – 6th December 2015 Mark date: 21st January 2016 at 05:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает сбор материала по всем занятиям - как собственных конспектов, так и материалов тренера | |
Comment: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
Comment: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th January 2016 at 17:44 Participation is approved Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста. | |
2 | |
Mark date: 24th December 2015 at 16:59 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th December 2015 at 16:54 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы вовремя сдать тест на проходной балл. | |
Comment: ждём текста | 0×2.0 |
Mark date: 21st December 2015 at 21:29 Participation is approved Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st December 2015 at 21:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: ждём текста | 0 |
Mark date: 19th December 2015 at 21:56 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
1 | |
Mark date: 19th December 2015 at 21:44 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Жду дневника! | 0×2.0 |
Mark date: 3rd December 2015 at 22:24 Participation is approved Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 22:21 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 22:18 Participation is approved Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
2 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 06:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 06:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 06:38 Participation is approved Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Comment: Ждём текста! | 0×2.0 |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:44 Participation is approved Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: ждем текст | 0 |
Mark date: 22nd November 2015 at 17:39 Participation is approved Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 01:51 Participation is approved Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 01:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
2 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 01:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 21:33 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 01:01 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |