Павел ТупицынМосква
Компетенции / ШНП / 4640. Проявлять самостоятельность, инициативность
Итоговый результат по компетенции: 1.20
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2×2.0 | |
Дата оценки: 16 марта 2016 в 17:32 Описание роли ... задаёт вопросы по содержанию процесса, поддерживает диалог, задаёт разворот беседы, развёрнуто высказывается по содержанию, высказывает критические суждения на проблемных местах, удерживает суть процесса | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 14 января 2016 в 14:59 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 11 января 2016 в 16:25 Описание роли ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 11 января 2016 в 16:23 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 23:15 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2 | |
Дата оценки: 29 мая 2015 в 02:50 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. |