Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / КР / 566. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими
Final result for the competence: 2.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Разрабатывал вместе с группой принципы и идеологию Склада Ума | 2 |
Mark date: 21st March 2019 at 12:56 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно применяет СИНТЕЗ (синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи) | |
Comment: Содержательно и энергично. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 23:42 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
Comment: Задавал ритм дискуссии, поддерживал состояние ок-ности | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 23:40 Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
Comment: Активный участником в группу не пошел, не разрабатывал позицию глубоко, однако работал на заглубление зала на промежуточных докладах.
Ощущался как внешний эксперт. | 1 |
Mark date: 13th December 2017 at 23:48 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Ориентировал группу на планирование событий для применения свежеприобретенных знаний | 2 |
Activity: ISHiPO → Интерактивные форматы: игровые, дискуссионные, микророльная модель 08.12 8th December 2017 Mark date: 12th December 2017 at 22:11 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
2 | |
Mark date: 29th November 2017 at 00:04 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
Comment: Сформулировал цели дискуссий и видит цель конкретной разрабатываемой дискуссии | 2 |
Mark date: 28th November 2017 at 23:40 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
Comment: Не успел толком сформулировать запрос. Больше выступал в роли модератора | 1 |
Mark date: 15th October 2017 at 18:59 Role description ... Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. | |
Comment: Переговаривался с держателями площадок, но плохо понимаю, что и кто реально будет делать. Много расстраиваюсь. | 1 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:49 Role description ... Связывается с партнерами или с "внутренними" ведущими площадок. Отвечает за коммуникацию: доносит ясно суть и форму события, заключает договоренности содержательные и организационные. Помогает разработать формат для внешней площадки. Удерживает связь как перед событием, так и после него. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:05 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:30 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: Представил развёрнутую концепцию, активно отвечал на вопросы, дораскрывая мысль разными способами для разных Инопланетян. Но сама концепция была сырой, додумывалась по ходу - и это мешало "допросу": куда ни копни - везде фонтан новизны, втч. для самого эксперта. | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:27 Role description ... Позицию Эксперта занимает человек, хорошо разбирающийся в теме.
Его задача представить ключевую Идею, по возможности, используя
модель “предпосылки / фазовый переход / последствия”. Он должен
быть готов отвечать на самые разные, в | |
Comment: Донёс объёмную мысль (авторская модификация квадрата Щедровицкого) так, что людям захотелось пробовать и применять. | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 22:31 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 21:50 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 21:50 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Разработал позицию в одиночку. Подключил к своей позиции участника, который пришёл под конец разработки. Удержал и презентовал свою позицию. Позиция получила самые высокие оценки. | 3 |
Mark date: 26th March 2017 at 19:58 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
Comment: Не хватает полета фантазии и устойчивого бесстрашия. Задача - поставить мечту за горизонт событий и идти к ней как к реальности. Оценка Алены | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 02:57 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Подготовка: Образовательный марафон "Склад ума" 20th December 2016 – 27th January 2017 Mark date: 17th February 2017 at 14:22 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. | |
Comment: Активно участвовал в кулуарах, развивал содержание, предлагал рассмотрения | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:39 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: осмыслял происходящее в "проекте" | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:21 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: докладывал время от времени принципиальные куски. Бороться с многословностью! | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:24 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 22:21 Role description ... Главным свойством информации является ее способность мгновенно
распространяться при наличии большого количества
носителей/потребителей информации. Главной характеристикой
информации является ее новизна. Все, что не привносит новизны в
наше понимание сущности объекта или явления — информацией не
является. Полнота - Информацию можно считать полной, когда она
содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного
решения набор показателей. Как неполная, так и избыточная
информация снижает эффективность принимаемых на основании
информации решений. Актуальность информации — это степень
соответствия информации текущему моменту времени, вовремя
полученная информация. Эмоциональность — свойство информации
вызывать различные эмоции у людей. | |
Comment: Живо участвовал, создавал связь с модулем на предыдущем погружении | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 03:09 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
Comment: Докладывал позицию группы. Ставил задачу "сказать главное" и передать дух модели. Местами не хватает точности и сугестивности. | 2 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:54 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Структурировал и докладывал решение "педагогов" | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:10 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
Comment: Вел линию рассказа про город и огни в городе, про свет среди серого тумана и зимние пиры | 2 |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:26 Role description ... Роль предполагает яркую художественную форму самовыражения, взятие внимания публики, ведение связной художественной линии и создание целостного художественного образа. | |
Comment: Подготовил материал для занятия, но не владал им в достаточной степени | 1 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:09 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
Comment: Вел блок в проекте | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:40 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2016 at 01:37 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2 | |
Mark date: 10th October 2016 at 13:09 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Вел фазу ситуационной игры из позиции играющего мастера | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:23 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Поиск инструмента набора идет, но результат пока меньше, чем необходимо для решения поставленных задач. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Орг.деятельность 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:19 Role description ... | |
Comment: Полностью вел несколько информационных экранов по проектам студентов, линию разработки сложных образовательных игр и визуальное оформление проекта | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:41 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 04:59 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Mark date: 25th April 2016 at 13:29 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:50 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: эшэр-сайт и группа | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:31 Role description ... Главным свойством информации является ее способность мгновенно
распространяться при наличии большого количества
носителей/потребителей информации. Главной характеристикой
информации является ее новизна. Все, что не привносит новизны в
наше понимание сущности объекта или явления — информацией не
является. Полнота - Информацию можно считать полной, когда она
содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного
решения набор показателей. Как неполная, так и избыточная
информация снижает эффективность принимаемых на основании
информации решений. Актуальность информации — это степень
соответствия информации текущему моменту времени, вовремя
полученная информация. Эмоциональность — свойство информации
вызывать различные эмоции у людей. | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 01:40 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:06 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Comment: посты для ЭШЭРа | 2×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:51 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:30 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Полностью выполнены сверхзадачи по набору! | 3×2.0 |
Mark date: 12th January 2016 at 08:16 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 14th December 2015 at 12:12 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 22:13 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: ведет регулярную хронику КУБа ЭШЭР | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Начало уч.года, октябрь 15th September 2015 – 31st October 2015 Mark date: 25th November 2015 at 04:47 Role description ... Ведение интернет-журнала событий/ онлайн-дневника - регулярные недлинные записи. Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором. |