Миха ЗабелинСанкт-Петербург
Компетенции / МДФ / 3845. To speak in public, to hold the audience , to manage its attention. To engage in productive dialogue.
Итоговый результат по компетенции: 3.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
Комментарий: Был невероятно выразителен и антуражен, делал игру для себя и других, выходил далеко за пределы своей земли, отдал игрокам инициативу самостоятельно делать игру. Источники силы были двигателем сюжета. Земля, уходящая в небытие - мощный, сложный образ. Работал через состояние, придумал много работающих квестов. | 3×2.0 |
Дата оценки: 16 июля 2018 в 23:41 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Комментарий: Содержательно и энергично. | 2 |
Дата оценки: 25 декабря 2017 в 23:42 Описание роли ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
Комментарий: Формулировал тему погружения, раскрывал ее в текстах и ссылках для других, построил модель по теме | 2×2.0 |
Дата оценки: 22 декабря 2017 в 10:04 Описание роли ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
Комментарий: Помогал Стасу в роли ведущего. Добавлял веса мастерской :) | 1 |
Дата оценки: 12 декабря 2017 в 20:34 Описание роли ... Ведет тренинг по заданной инструкции. Объясняет, как правильно выполнять задания и в чем их смысл. Задает в группе атмосферу, подходящую для проведения формата. | |
Комментарий: Дал большой объем хорошо упакованной информации | 2 |
Дата оценки: 29 ноября 2017 в 00:05 Описание роли ... Предлагает другим теорию, знание, язык описания. Делится полезными сторонними материалами, разъясняя и помогая вникать в суть. | |
Комментарий: Показал немного теории, организовал процесс взаимного обучения, показывал детали и способы анализа простых ситуаций в го | 2 |
Дата оценки: 11 октября 2017 в 22:48 Описание роли ... Ведет тренинг по заданной инструкции. Объясняет, как правильно выполнять задания и в чем их смысл. Задает в группе атмосферу, подходящую для проведения формата. | |
2 | |
Дата оценки: 19 сентября 2017 в 21:50 Описание роли ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Комментарий: психопомп | 2×2.0 |
Дата оценки: 1 августа 2017 в 08:29 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Комментарий: играющий мастер страны за ручьем | 2×2.0 |
Дата оценки: 14 июля 2017 в 22:51 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Комментарий: На открытии погружения презентовал модель, которая была запроблематизирована и доработана сильными участниками, после чего несколько самоустранился. Крутил тему в разговорах, но в ключевых моментах работы со сквозной темой присутствовал в процессе лишь частично, не задавая собой работу | 1×2.0 |
Дата оценки: 20 апреля 2017 в 00:23 Описание роли ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
Комментарий: Давал дельные комментарии по другим позициям с целью уточнения и понимания всеми. | 2 |
Дата оценки: 26 марта 2017 в 19:56 Описание роли ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
Комментарий: Провел тренинг по технологии, наполнив его своими темами для текстов и живой энергией | 2 |
Дата оценки: 7 марта 2017 в 12:45 Описание роли ... Ведет тренинг по заданной инструкции. Объясняет, как правильно выполнять задания и в чем их смысл. Задает в группе атмосферу, подходящую для проведения формата. | |
0 | |
Дата оценки: 17 февраля 2017 в 14:21 Описание роли ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2017 в 17:31 Описание роли ... Роль предполагает ведение процесса по подготовленному расписанию | |
Комментарий: играл одну из мастерских ролей | 1×2.0 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 02:27 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Комментарий: докладывал время от времени принципиальные куски. Бороться с многословностью! | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 01:24 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 декабря 2016 в 02:25 Описание роли ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
Комментарий: Докладывал позицию группы. Ставил задачу "сказать главное" и передать дух модели. Местами не хватает точности и сугестивности. | 2 |
Дата оценки: 11 декабря 2016 в 16:54 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 20:45 Описание роли ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
Комментарий: Вел линию рассказа про город и огни в городе, про свет среди серого тумана и зимние пиры | 2 |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 16:26 Описание роли ... Роль предполагает яркую художественную форму самовыражения, взятие внимания публики, ведение связной художественной линии и создание целостного художественного образа. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 29 ноября 2016 в 13:38 Описание роли ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 01:40 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Комментарий: Держал вниманием площадку целиком, играл в роли нескольких персонажей, вел выход участников из игры. | 2 |
Дата оценки: 23 октября 2016 в 23:11 Описание роли ... Роль предполагает театрализованный рассказ сказки с эпизодическим отыгрышем, внимательное взаимодействие с остальными ведущими и участниками, вовлечение детей в процесс | |
Комментарий: Способен провести лекцию, беседу, рефлексию, выступать в роли ведущего на хорошем уровне | 3×2.0 |
Дата оценки: 2 октября 2016 в 16:02 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 7 мая 2016 в 05:02 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 6 мая 2016 в 19:55 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Комментарий: Проигнорировал инструкцию техам. Занимался своей игрой. | 1 |
Дата оценки: 11 апреля 2016 в 04:18 Описание роли ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. | |
2 | |
Дата оценки: 29 февраля 2016 в 00:44 Описание роли ... Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 07:07 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 07:05 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 06:34 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 06:05 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2 | |
Дата оценки: 14 декабря 2015 в 12:12 Описание роли ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
Комментарий: Внимательно удерживал ритм и содержание, задачу и сложную импровизационную форму | 3×2.0 |
Дата оценки: 7 декабря 2015 в 18:31 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
