Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / GMS / 27760. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 7th June 2018 at 15:56 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Задавал ритм дискуссии, поддерживал состояние ок-ности | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 23:40 Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
Comment: Помогал Стасу в роли ведущего. Добавлял веса мастерской :) | 1 |
Mark date: 12th December 2017 at 20:34 Role description ... Ведет тренинг по заданной инструкции. Объясняет, как правильно выполнять задания и в чем их смысл. Задает в группе атмосферу, подходящую для проведения формата. | |
Comment: Брал инициативу, удерживая образ и задачи целого | 2×2.0 |
Mark date: 12th October 2017 at 18:47 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
Comment: Показал немного теории, организовал процесс взаимного обучения, показывал детали и способы анализа простых ситуаций в го | 2 |
Mark date: 11th October 2017 at 22:48 Role description ... Ведет тренинг по заданной инструкции. Объясняет, как правильно выполнять задания и в чем их смысл. Задает в группе атмосферу, подходящую для проведения формата. | |
Comment: группа "тактиков" - меняющиеся действия | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:45 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 14:16 Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
Comment: мастер карты трендов | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:13 Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 21:50 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Работает на собственной голосовой и эмоциональной палитре, на задавании с ритмом (пауза, затянувшееся обсуждение, поворот по содержанию). | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2017 at 00:43 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
2 | |
Mark date: 27th March 2017 at 07:58 Role description ... Роль предполагает координаторскую позицию в коллективном творческом процессе | |
Comment: Группа не была сформирована сначала, поэтому роли модератора группы не было. Помогал всей аудитории удерживать формат и направлял в запланированное русло, будучи в роли модератора всего обсуждения. | 1 |
Mark date: 26th March 2017 at 20:01 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Давал дельные комментарии по другим позициям с целью уточнения и понимания всеми. | 2 |
Mark date: 26th March 2017 at 19:56 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
Comment: Провел тренинг по технологии, наполнив его своими темами для текстов и живой энергией | 2 |
Mark date: 7th March 2017 at 12:45 Role description ... Ведет тренинг по заданной инструкции. Объясняет, как правильно выполнять задания и в чем их смысл. Задает в группе атмосферу, подходящую для проведения формата. | |
Comment: Модерировал обсуждение совместно со вторым модератором | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 18:22 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Устойчиво держал задачу модерации | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 23:18 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:31 Role description ... Роль предполагает ведение процесса по подготовленному расписанию | |
Comment: Работает с энергией через визуальный контакт, собственный интерес, содержание, смену ритмов и работу с вопросами | 2 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:06 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Comment: Работает опираясь на ритм высказываний и прямой контакт взглядом | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:26 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Comment: Организовал творческий поисковый процесс по работе с текстом и переведению чтения в поле субъектной деятельности | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 03:13 Role description ... Роль предполагает координаторскую позицию в коллективном творческом процессе | |
Comment: Включался в модерацию на отдельных фазах | 1 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:09 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Уверенно вел обсуждение группы к заглублению | 2 |
Mark date: 7th December 2016 at 01:24 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Вел блок в проекте | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:40 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Живо и ярко создавал образ, передавала атмосферу | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:39 Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
Comment: Работает с энергией через связывание фокусов энегии в зале и у плаката. Но нужно наращивать спектр инструментов, свободнее пользоваться более легкими формами, юмором, уверенностью. Задача - искать изящества. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:37 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Comment: Координировал работу кураторов, стержневую для процесса | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 15:31 Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
Comment: Держал вниманием площадку целиком, играл в роли нескольких персонажей, вел выход участников из игры. | 2 |
Mark date: 23rd October 2016 at 23:11 Role description ... Роль предполагает театрализованный рассказ сказки с эпизодическим отыгрышем, внимательное взаимодействие с остальными ведущими и участниками, вовлечение детей в процесс | |
Comment: Фотографировал, но на что попало и не точно по композиции | 1 |
Mark date: 23rd October 2016 at 23:01 Role description ... Роль предполагает фото-фиксацию мероприятия с учетом особенностей группы, поддерживая атмосферу сказки, не мешая работе ведущих | |
Comment: На ходу моделировал экономические механизмы, искал наиболее адекватное решение | 2 |
Mark date: 19th October 2016 at 10:23 Role description ... Роль предполагает работу с группой, четкое удержание общей модели игры, точную и красивую обратную связь событий в соответствии с "ходами" группы, умение импровизировать в контексте культурного поля игры, соотнесение с остальными "секторами" | |
2 | |
Mark date: 10th October 2016 at 13:09 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Вел фазу ситуационной игры из позиции играющего мастера | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:23 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Пытались планировать. Кое что даже удалось. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Орг.деятельность 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:28 Role description ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 04:59 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Эпизодическое включение | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 04:55 Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
Comment: Обсуждение и кулуары стали добавкой к лекции, а не самостоятельным событием. Не смог полностью решить поставленную задачу. | 1 |
Mark date: 29th April 2016 at 05:52 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
Comment: Не достает средств для ведения подобных стихийных процессов. | 1 |
Mark date: 29th April 2016 at 05:35 Role description ... Роль предполагает координаторскую позицию в коллективном творческом процессе | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:52 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 14th March 2016 at 09:16 Role description ... Роль предполагает работу с группой, четкое удержание общей модели игры, точную и красивую обратную связь событий в соответствии с "ходами" группы, умение импровизировать в контексте культурного поля игры, соотнесение с остальными "секторами" | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:30 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:29 Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 22:13 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта |