Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / UPD / 4157. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:28 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: Содержательно и энергично. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 23:42 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
Comment: Активный участником в группу не пошел, не разрабатывал позицию глубоко, однако работал на заглубление зала на промежуточных докладах.
Ощущался как внешний эксперт. | 1 |
Mark date: 13th December 2017 at 23:48 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
2 | |
Mark date: 27th October 2017 at 12:31 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: про развитие системы и три фокуса внимания. Не нахожу места встречи своей энергии и эфира зала | 1 |
Mark date: 12th October 2017 at 00:57 Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Comment: Срежиссировал процесс, внятно обозначил фокус работы в парах, тройках и восьмерках. | 2 |
Mark date: 10th October 2017 at 00:51 Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Comment: удерживал рассмотрение через квадрат Щедровицкого. Удерживал в рассмотрении момент между затруднением и постановкой проблемы | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:09 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
2 | |
Mark date: 1st October 2017 at 17:58 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:30 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
1 | |
Mark date: 19th September 2017 at 21:08 Role description ... Понимает и умет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2 | |
Mark date: 4th May 2017 at 19:22 Role description ... Участник играет как один из переговорщиков. Роль предполагает "взятие" ситуации, разработку стратегии переговорной ситуации, активное ведение игровых переговоров, достижение в них конструктивной позиции и реализации своей роли. | |
1 | |
Mark date: 2nd May 2017 at 12:55 Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
2 | |
Mark date: 19th April 2017 at 20:58 Role description ... Участник играет как один из переговорщиков. Роль предполагает "взятие" ситуации, разработку стратегии переговорной ситуации, активное ведение игровых переговоров, достижение в них конструктивной позиции и реализации своей роли. | |
Comment: Вносил важные для развития темы обсуждения идеи. Иногда излишне углублялся в детали, что замедляло групповой процесс. | 1 |
Mark date: 15th April 2017 at 18:29 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
2 | |
Mark date: 31st March 2017 at 08:11 Role description ... Участник играет как один из переговорщиков. Роль предполагает "взятие" ситуации, разработку стратегии переговорной ситуации, активное ведение игровых переговоров, достижение в них конструктивной позиции и реализации своей роли. | |
Comment: Определял понятие "мотивировать", "мотивация". Предложил полноценный и глубокий взгляд на понятие. | 2 |
Mark date: 26th March 2017 at 20:08 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Оперативно оценил. Формат простой - работа не требует много усилий. | 1 |
Mark date: 22nd March 2017 at 17:00 Role description ... Понимает и умет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: По запросу качественно оценил большую часть модулей | 2×2.0 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:30 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:30 Role description ... Участник играет как один из переговорщиков. Роль предполагает "взятие" ситуации, разработку стратегии переговорной ситуации, активное ведение игровых переговоров, достижение в них конструктивной позиции и реализации своей роли. | |
2 | |
Mark date: 10th February 2017 at 12:26 Role description ... Участник играет как один из переговорщиков. Роль предполагает "взятие" ситуации, разработку стратегии переговорной ситуации, активное ведение игровых переговоров, достижение в них конструктивной позиции и реализации своей роли. | |
Comment: Активно участвовал в кулуарах, развивал содержание, предлагал рассмотрения | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:39 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2 | |
Mark date: 8th February 2017 at 01:04 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 02:25 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: Играл как переговорщик, из позиции занимаемой роли подбирал стратегию и стиль ведения переговоров, стремился реализовать ролевые задачи. | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 13:34 Role description ... Участник играет как один из переговорщиков. Роль предполагает "взятие" ситуации, разработку стратегии переговорной ситуации, активное ведение игровых переговоров, достижение в них конструктивной позиции и реализации своей роли. | |
Comment: Плыл по течению | 1 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:04 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Вносил в обсуждение важные для себя и работы группы акценты. | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:04 Role description ... Роль предполагает формулирование и высказывание, удержание в поле обсуждения мнения, отличающегося от сформированных группой, вносящего дополнительные акценты, обогащающего обсуждение | |
Comment: Разбирался с понятием и контекстом | 2 |
Mark date: 7th December 2016 at 01:25 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Устойчиво держал задачу | 2 |
Mark date: 5th December 2016 at 04:17 Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:31 Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Comment: Оценил большую часть форматов - титан оценивания! | 2×2.0 |
Mark date: 1st December 2016 at 01:29 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:29 Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Comment: Активно брал на себя модерацию и направление процесса, удерживал в фокусе аспект обучения и связности | 2×2.0 |
Mark date: 21st November 2016 at 00:38 Role description ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Comment: обращение к рамке происходит в крайнем случае, когда это зачем-то нужно. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:28 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Comment: Выставляет оценки по событиям, за которые берет ответственность, подходит честно и вдумчиво, пишет содержательные комментарии | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:35 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:50 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 18:35 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: не понимаю ничего | 1 |
Mark date: 29th February 2016 at 00:44 Role description ... Понимает и умет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2 | |
Mark date: 14th December 2015 at 12:12 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы |