Tatyana VasilichSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 580 records, including 579 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Содержательно помогала вести рефлексию. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Comment: Провела ряд встреч и лекций в рамках подготовки к событию | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29th August 2016 – 18th September 2016 Mark date: 19th September 2016 at 19:13 Participation is approved Role description ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
Comment: Легко и быстро схватывает новые выражения/словечки/мемы и их значение, адекватно употребляет в контексте, легко входит в разговор | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:38 | |
Comment: Активно работает с композицией, снимает под задачу | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:32 | |
Comment: Умеет имплицитно принимать новые типы поведения, воспроизводить их, обучаясь через подражание | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:14 | |
Comment: Сознательно занимает позицию помощи в решении развивающих задач. Внимательно, но не избыточно оказывает поддержку. Видит зону ближайшего развития. | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 01:58 | |
Comment: Чувствует живое актуальное поле речи, находит точную форму, вызывающую отклик | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 03:03 | |
Comment: Хорошее чувство языка, выстраивает неожиданные связи между понятиями как по форме, так и по содержанию, создающие дополнительный объем понимания. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 02:51 | |
Comment: Активно взаимодействует в различных культурных, социальных и языковых средах, находя общий язык и находя возможности для плодотворного взаимодействия | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:57 | |
Comment: Активно формирует собственные задачи и обеспечивает их выполнение. Выделяет и берет на себя значительные участки в командной работе. Отвечает за их реализацию. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:38 | |
Comment: Активно осваивает новые инструменты, применяет их в деятельности. Открыта новым знаниям, владеет навыками их освоения и интеграции. | 3×2.0 |
Mark date: 12th September 2016 at 23:24 | |
0×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 13:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает сопровождение учебной деятельности конкретного студента, помощь ему в построении учебной траектории, анализе собственного продвижения | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:40 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: рассказ про центр прикладной урбанистики | 2 |
Mark date: 25th July 2016 at 08:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. | |
Comment: Задавала глубокие вопросы, способствующие пониманию и углублению контекста в группе | 2 |
Mark date: 23rd June 2016 at 17:09 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Оценка будет поставлена за собранный конспект | 0 |
Mark date: 23rd June 2016 at 17:08 Participation is approved Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
Comment: Оценка будет по результатам работы | 0×2.0 |
Mark date: 15th June 2016 at 14:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выделение отражающих содержание ракурсов и композиций при фотоработе, работу с репортажной съемкой. Отбор из снятого фотоматериала наиболее точно отражающих ситуацию и создающих нужное настроение кадров, содержательные и стилистически точные подписи к ним. Работу с разными фоторедакторами, графическими редакторами и программами верстки. | |
Comment: Прорисовала целостный видеоряд к Объясняшке по ЭШЭРу, придумав образное решение, отражение содержания https://youtu.be/dhx7i4uSJzU | 3 |
Mark date: 15th June 2016 at 05:37 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания, прототипирует, зарисовывает, схематизирует, эскизирует или иным образом создает наглядную форму - образ будущего решения, продукта. Находит практические, технические решения. | |
Comment: Не удерживает общую структуру, фокусируется на конкретных элементах. | 1 |
Mark date: 15th June 2016 at 04:13 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно применяет СИНТЕЗ (синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи) | |
Comment: Интересно собрала схему работы, но на конкретизацию содержания пришлось выводить допонительно | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 03:48 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно собирает, структурирует и группирует предложенные идеи, варианты, ходы. Возвращает их в рабочее поле в наглядной/удобной форме. | |
Comment: Создавали в соавторстве живой образный текст с драматическим ходом, передающий образ процесса. Поддерживала атмосферу, но не удерживала задачу целиком | 1 |
Mark date: 15th June 2016 at 03:46 Participation is approved Role description ... Успешно сдает эссе по педпрактике или другой текущей и значимой деятельности. В процессе написания - основной акцент на образах, ассоциациях, символьном и симультанном описании событий. Использует аллегории, гиперболы и метафоры в описании тех или иных событий, фактов, явлений и процессов | |
Comment: В процессе формулирования по теме и создания сценария короткого мультфильма активно генерировала идеи и ходы | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 03:34 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно вбрасывает неожиданные, интересные, нестандартные ходы. Не "цепляется" за конкретное решение, развивает, трансформирует, добавляет | |
2 | |
Mark date: 14th June 2016 at 01:27 Participation is approved Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 02:20 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 01:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
2 | |
Mark date: 4th June 2016 at 04:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает тщательную подготовку и практическую обкатку заданий квеста, упаковку необходимой информации в соответствующую форму | |
Comment: Работа с большим количеством материала и создание ролика https://youtu.be/cvLhyJm2kTU по мотивам игры "Роль личности в истории 2". В ролике использованы уместные эпохе вставки | 2×2.0 |
Mark date: 3rd June 2016 at 00:48 Participation is approved Role description ... | |
Comment: Съемки игры "Роль личности в истории 2" | 2×2.0 |
Mark date: 3rd June 2016 at 00:48 Participation is approved Role description ... Роль организатора в том, чтобы подготовить и провести съёмки: обеспечить помещение, аппаратуру, назначить время и т.д. | |
Comment: Работа с большим количеством материала и создание ролика https://youtu.be/cvLhyJm2kTU по мотивам игры "Роль личности в истории 2" | 2×2.0 |
Mark date: 3rd June 2016 at 00:47 Participation is approved Role description ... Единоличный создатель ролика из готового видеоматериала, подразумевает создание идеи, подбор материала и монтаж. | |
Comment: Работа с большим количеством материала и создание ролика https://youtu.be/cvLhyJm2kTU по мотивам игры "Роль личности в истории 2", в котором реализована идея и передана атмосфера не только игры, но и исторической эпохи | 2×2.0 |
Mark date: 3rd June 2016 at 00:47 Participation is approved Role description ... Задача в том, чтобы отсмотреть снятый материал и составить из него план для монтажа, выбрав удачные фрагменты, последовательность их просмотра и т.д. Монтаж-план отличается от раскадровки тем, что создаётся после съёмок. | |
Comment: Съемки игры и создание ролика https://youtu.be/cvLhyJm2kTU по мотивам игры "Роль личности в истории 2" | 2×2.0 |
Mark date: 3rd June 2016 at 00:46 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы быстро ориентироваться в происходящем и снимать интересные и важные моменты. Подвижная камера. | |
Comment: Работа с большим количеством материала и создание ролика https://youtu.be/cvLhyJm2kTU по мотивам игры "Роль личности в истории 2" | 2×2.0 |
Mark date: 3rd June 2016 at 00:46 Participation is approved Role description ... Задачей является создание качественного видеоряда, хорошие склейки, отсутствие обрывов и затянутых планов, неинформативного времени и т.д. | |
Comment: Держала контент для набора на события ЭШЭРа и ИШиПО, писал интересные, разнообразные посты. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 1st April 2016 – 1st June 2016 Mark date: 3rd June 2016 at 00:33 Participation is approved Role description ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции | |
Comment: Готова много комментировать и выдвигать идеи, слабая рефлексивная рамка и слышание реальной обратной связи | 1×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:40 Participation is approved Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
Comment: Создала ряд эссе-размышлений о задачах мастерской | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:39 Participation is approved Role description ... Роль, в которой предполагается осознанный подход к написанию текстов как осмыслению собственной деятельности, взятых на себя тактических и стратегических задач, результатов учебной деятельности. | |
Comment: Корректно держит задачу на группу 5-7 человек | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:38 Participation is approved Role description ... Помогает обсуждению таким своим включением, чтобы цели, поставленные в начале встречи, были достигнуты. Визуализирует повестку дня и предложения, вовлекает в дискуссию затихших участников, напоминает о времени, не позволяет отступать от темы и следит за тем, что встреча достигает поставленных в начале целей. | |
Comment: Охотно берет на себя ответственность. Не требуется внешний контроль | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:34 Participation is approved Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
Comment: Написание текстов под разные задачи, в том числе распространения информации | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Эссе, тесты, отчеты, презентации.Апрель-май. 4 четверть 1st April 2016 – 1st June 2016 Mark date: 2nd June 2016 at 16:21 Participation is approved Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
Comment: Перевод статьи для подготовки к вебинару Дино Карабега https://vk.com/event121089300?w=wall-121089300_5%2Fall | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 07:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает перевод текстов/докладов/презентаций/фильмов, как в одну так и в другую сторону с учетом особенностей лексики. | |
Comment: Поддерживает разговор на содержательные темы, отвечает на вопросы, активно задает вопросы по теме | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 07:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное взаимодействие с людьми, говорящими на других языках. Владение языком на уровне бытового дружеского общения | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:38 Participation is approved Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
2 | |
Mark date: 1st June 2016 at 23:11 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лекция Филиппа Дельгядо "Бирюза и ультрамарин" - обсуждение инноваций в орг. структурах современных организациий 29th May 2016 Mark date: 31st May 2016 at 03:28 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th May 2016 at 22:08 Participation is approved Role description ... Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. | |
Comment: проделана хорошая работа с раскрытием понятия и связывание с нашей деятельностью | 3×2.0 |
Mark date: 24th May 2016 at 21:56 Participation is approved Role description ... Задача - сформулировать непротиворечивое понятие, связанное с принципами и подходом ИШиПО Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам. | |
Comment: работала в группе встречи, переводила материалы, публиковала | 2 |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:42 Participation is approved Role description ... Роль заключается в поиске информации по заданной теме, её структурировании и письменном оформлении в лекцию или доклад и, возможно, подготовка компьютерной презентации. | |
1 | |
Mark date: 19th May 2016 at 19:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает творческий подход к поставленной задаче, активную работу в группе с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Проделана и письменная и устная рефлексия | 2 |
Mark date: 16th May 2016 at 19:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Проблема с определением ясных критериев для анализа собственного опыта. | 1 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. |