Tatyana VasilichSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 580 records, including 579 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Выпадала из общего контекста проектирования в позицию слушателя, а не активного участника. | 0 |
Mark date: 17th March 2016 at 02:44 Participation is approved Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
Comment: Создала оригинальную игровую локацию, позволяющую развернуться теософскому обществу. | 2 |
Mark date: 17th March 2016 at 02:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с группой, четкое удержание общей модели игры, точную и красивую обратную связь событий в соответствии с "ходами" группы, умение импровизировать в контексте культурного поля игры, соотнесение с остальными "секторами" | |
Comment: Связывала собственное понимание с теорией | 2 |
Mark date: 17th March 2016 at 00:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в команде в процессе разработки темы внутри лаборатории. | |
Comment: https://vk.com/orgishipo?w=wall-103431483_209%2Fall | 2 |
Mark date: 17th March 2016 at 00:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает сбор, обработку и упаковку работы лаборатории | |
Comment: Слабое владение материалом для аргументации | 1 |
Mark date: 17th March 2016 at 00:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку к лаборатории - освоение теоретического материала, работа с источниками, понятиями, терминами, конспектирование. | |
Comment: Устойчиво держала позицию, корректно вела модерацию | 2 |
Mark date: 17th March 2016 at 00:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает целенаправленное управление групповым обсуждением или решением проблемы на основе организации процессов коммуникации и принятия решения в группе. Модератор— специалист в области организации процесса совместной работы группы при обсуждении или решении некоторой задачи или проблемы. При модерации групповой работы он должен организовать два процесса: процесс коммуникации в группе и процесс решения задачи (проблемы). Модератор не несет ответственности за содержание
обсуждения. Модератор несет ответственность за качество процесса обсуждения и решения проблемы. Он должен обеспечить процесс и выполнение принятых группой правил обсуждения. ФУНКЦИИ МОДЕРАТОРА · согласовать правила обсуждения; | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Игра с психологической точки зрения. Игры школьного возраста [А.Зыков] 14th March 2016 Mark date: 16th March 2016 at 15:57 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Держала внимание на видео-съемке, на позицию вопрошающего не хватало внимания | 1 |
Mark date: 15th March 2016 at 02:46 Participation is approved Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
2 | |
Mark date: 15th March 2016 at 02:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Mark date: 15th March 2016 at 02:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
2 | |
Mark date: 15th March 2016 at 01:48 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Mark date: 14th March 2016 at 13:58 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Mark date: 14th March 2016 at 12:27 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. История ролевых игр: практики Игроделания и Игропроведения 12th March 2016 Mark date: 13th March 2016 at 02:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
Comment: Внимательно слушала | 0 |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. Теория создания игровых миров на реальной истории, географии 12th March 2016 Mark date: 13th March 2016 at 02:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
0 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. История ролевых игр: практики Игроделания и Игропроведения 12th March 2016 Mark date: 13th March 2016 at 02:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 02:17 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: в данной роли замечена не была | 0 |
Mark date: 13th March 2016 at 01:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2 | |
Mark date: 12th March 2016 at 02:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание всех звеньев и блоков, соотнесение времени и задачи, формирование задач на подготовку | |
Comment: Прекрасный мастерский персонаж "газетчик", державший атмосферу и обогащавший игру | 3 |
Mark date: 11th March 2016 at 08:53 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
1 | |
Mark date: 10th March 2016 at 19:50 Participation is approved Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
2 | |
Mark date: 4th March 2016 at 05:11 Participation is approved Role description ... Роль заключается в поиске информации по заданной теме, её структурировании и письменном оформлении в лекцию или доклад и, возможно, подготовка компьютерной презентации. | |
Comment: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет интенсивную самостоятельную деятельность. | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 06:03 | |
Comment: Владеет различными способами поиска информации, на четко сформулированный запрос | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 05:58 | |
Comment: Активно осваивает и применяет новые знания, методы и подходы. Применяет их в самостоятельной деятельности. Открыта к незнакомым подходам. | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 05:36 | |
2 | |
Mark date: 29th February 2016 at 00:42 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Убедительно и убежденно транслирует пропущенные через себя ценности, картину мира; способна вдохновить, заинтересовать, вовлечь в диалог и деятельность | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:43 | |
Comment: Умеет энергетично взаимодействовать с людьми различных социальных сред/различном состоянии, входить в диалог из позиции активной толерантности | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:26 | |
Comment: Улавливает информацию из социальной и интернет-среды, быстро ловит элементы и мемы, хорошо сопоставляет | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:11 | |
Comment: Высокая степень эмпатии, высокая ориентированность на восприятие состояния другого | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:52 | |
Comment: Держит этические основания, видит этическую составляющую среды, удерживает ее личным включением, повышенным вниманием к данному аспекту | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:37 | |
Comment: Легко ориентируется, гибко встраивается в ситуацию, адекватно реагирует | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:25 | |
2 | |
Mark date: 28th February 2016 at 01:44 Participation is approved Role description ... Грамотно подобрать и проанализировать информацию необходимую для создания игры, а также в лаконичных формах предоставить эту информацию команде разработчиков. | |
0×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:30 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:07 Participation is approved Role description ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 14:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Практика внимательного ПРИСУТСТВИЯ в ТЕЛЕ и в СЛОВЕ. А.Безродновой 17th–20th February 2016 Mark date: 21st February 2016 at 13:48 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:26 Participation is approved Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:24 Participation is approved Role description ... Может с нуля собрать и организовать проведение игры. Умеет
работать с конкретными задачами поставленными на игру. Видит
процесс игры целиком, держит за него ответственность. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:18 Participation is approved Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
2 | |
Mark date: 12th February 2016 at 18:49 Participation is approved Role description ... Выстраивание логики тактических задач в зависимости от поставленных стратегических, разворачивание для группы необходимости таких шагов в такой последовательности и дальнейшее удержание в деятельности логики выстраивания | |
Comment: Всегда выходит на близкое взаимодействие с участниками, дает им много конструктивных предложений на поиск движения в задачах на развитие. | 2×2.0 |
Mark date: 10th February 2016 at 02:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 00:54 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 20:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:38 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Comment: кто поставил ТВ 2??? ))) | 1×2.0 |
Mark date: 9th February 2016 at 19:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 18:39 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2 | |
Mark date: 4th February 2016 at 10:43 Participation is approved Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
2 | |
Mark date: 4th February 2016 at 10:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания |